Как работает новая функция Facebook для магазинов

Потенциальному покупателю теперь можно отправить уведомление о появлении на складе или снижении цены. Об этом в своем Telegram-канале написал специалист по соцсетям Павел Гуров

Facebook презентовал новую функцию для магазинов: персональные уведомления покупателей.

Работает это так: вы нашли в интернет-магазине хорошую вещь, но ее не оказалось на складе, — или вам не подошла цена.

Продавец присылает вам в фейсбук-мессенджере кнопку «Уведомить», а вы ее нажимаете. После чего вам в нужный момент автоматом придет сообщение: «Ваш товар появился!» или «Акция: цена на товар снизилась»

Нет комментариев

Добавить комментарий

Заполните форму, чтобы записаться на бесплатную онлайн-демонстрацию возможностей amoCRM для улучшения вашего бизнеса​


Заказ обратного звонка