Спасибо за заявку!

Если у Вас срочный вопрос,
Вы можете позвонить нам по номерам:
+38(063)162-1000
+38(099)192-1000

Очень скоро мы свяжемся с вами, а пока познакомьтесь с описанием базового внедрения amoCRM.

Не знаете с чего начать? Начните с внедрения базовых функций amoCRM.

Многие функции на старте будут лишними, мы предложим только самое необходимое.

В самом начале мы предлагаем ограничиться базовыми настройками amoCRM
Их немного и они помогут вывести ваши продажи на новый уровень

1. Проведём аудит бизнес-процесса ваших продаж, дадим рекомендации для изменения или разработаем все этапы с нуля.

2. Настроим воронки продаж для необходимых бизнес-процессов (розница, опт, холодные, новые клиенты и т.д.)

3. Настроим автоматические задачи по стадиям следок, так чтобы они помогали менеджерам ничего не забыть.

4. Настроим поле контактов, компаний и сделок под вашу специфику. Назначим обязательные поля для каждого этапа сделки.

5. Настроим аналитику продаж для руководителя, настроим уведомления и научим, как пользоваться аналитикой в amoCRM.

6. Подключим e-mail каждого сотрудника.

7. Установим в систему шаблон коммерческого предложения так, чтобы его можно было отправлять в 1 клик.

8. Настроим автоматическое формирование сделок из e-mail с сайта или поможем установить универсальную форму захвата на ваш сайт.

9. Настроим права и ограничения в системе для каждого пользователя.

10. Бесплатно подключим социальные сети и мессенджеры (Instagram, Facebook, VK, Telegram, Viber, WhatsApp).

11. Настроим IP-телефонию, запись звонков и интеграцию с amoCRM мобильных телефонов ваших сотрудников.

12. Проведем обучение работе в amoCRM для менеджеров по продажам.

13. Проведем обучение для руководителей

14. Подготовим видеоинструкции по работе в amoCRM, чтобы новые сотрудники смогли обучиться самостоятельно.

15. Импортируем существующую клиентскую базу в amoCRM

Заказ обратного звонка